Карта территориальных органов Ространснадзора

Главная / Обращения граждан / Обзор обращений граждан

Обзор обращений граждан

05.10.2017

Информация
о результатах рассмотрения обращений граждан

за 9 месяцев 2017 года

Работа с обращениями граждан в ДВУ Госморнадзора осуществляется в соответствии c Конституцией Российской Федерации и Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».
Рассмотрению подлежат все обращения граждан, поступившие по почте в письменной форме, на адрес электронной почты priemnaya@dvgosmornadzor.ru, на официальный сайт ДВУ Госморнадзора http://dugmrn.tu.rostransnadzor.ru, на телефон приемной Управления (423) 222 1131, а также в устной форме в ходе проведения личного приема, который осуществляет начальник управления Игорь Петрович Турищев или заместитель начальника Сергей Владимирович Буньков.

Регистрация письменных обращений граждан производится в трехдневный срок, факты нарушения сроков регистрации отсутствуют.

Всего за истекший период 2017 года в ДВУ Госморнадзора поступило 102 обращения граждан. Большая часть обращений перенаправлена органами транспортной прокуратуры Дальневосточного региона.

Всем заявителям даны письменные ответы с исчерпывающими разъяснениями по сути обращений.
При подтверждении фактов, указанных в обращениях, ДВУ Госморнадзора инициированы проверки, приняты меры административного реагирования. Информация, полученная при рассмотрении обращений, учитывается при подготовке профилактических мероприятий ДВУ Госморнадзора.

Вопросы, рассматриваемые ДВУ Госморнадзора в рамках предоставленных полномочий по обращениям граждан, касались:
— несоблюдения требований безопасности мореплавания;
— угрозы нанесения вреда жизни людей или окружающей морской среде;
— нарушения погрузочно-разгрузочной деятельности применительно к опасным грузам;
— нарушения лицензионных требований на морском транспорте.

Дата последнего изменения 19.10.2017 1:37